Почему нужно продвигать сайт под НЧ запросы

Сегодня напишу о том, почему нужно продвигать сайт под низкочастотные запросы.

Во-первых, сразу нужно оговорить:
Сайт нужно продвигать под все виды запросов: и ВЧ, и СЧ, и НЧ.

Но если грамотно составить семантическое ядро, то станет очевидно, что НЧ запросов больше, чем остальных, и их частотность в совокупности даже превышает частотность СЧ и ВЧ запросов.

Правда, это утверждение верно не всегда, например, в нише такси ВЧ запрос является основным, а разновидностей низкочастотных запросов не так много (хотя они тоже есть и их нужно учитывать).

Но для интернет-магазинов, или для компаний где услуга не столь однозначная, и тем более для блогов и информационных порталов - НЧ запросы занимают большую часть семантики, и, соответственно, если мы последуем стратегии продвижения под НЧ запросы, то большая часть трафика будет приходиться именно на них.

Еще 3 причины продвигать сайт под НЧ запросы

1.Это быстрее и идеально подходит для молодых сайтов

Чтобы выйти в ТОП-3 по ВЧ запросу - необходимо чтобы сайт был авторитетным (а это зависит от возраста сайта, от внешней оптимизации, от динамики развития сайта), на это даже при хорошем темпе продвижения требуется, как правило, не менее года.

Чтобы выйти в ТОП-3 по НЧ запросу, как правило требуется 1-2 месяца с момента создания страницы.

2.НЧ запросы не требуют бюджета

Если по ВЧ запросам пробиться в ТОП без наращивания ссылочной массы на продвигаемые страницы достаточно тяжело, то НЧ запросы требуют лишь грамотно оптимизированных под них страниц и правильной внутренней перелинковки.

3.Трафик по НЧ запросам более конверсионный

Если люди ищут "будка для хаски" и, заходя на сайт, сразу видят будку, а рядом их любимая хаски, и описаны все отличительные характеристики данной будки и чем она подходит именно для хаски - то вероятность покупки в разы выше, чем если бы этот же самый человек зашел по запросу "будки для собак" на общую страницу с будками.

Итак, резюмируем:

  • НЧ запросы могут приносить значительно большую часть трафика
  • их продвижение быстрее
  • дешевле
  • трафик с НЧ запросов более конверсионный

При этом мы не отказываемся от ВЧ и СЧ запросов, а продвигаем их параллельно.

Остались вопросы или есть пожелания о чем написать в следующий раз? Пишите в комментариях 😉

Понравилось? Поделись с друзьями!

Хочешь читать меня снова и снова? Подпишись на рассылку!

Есть мысли по этому поводу? Напиши!

Автор блога

Андрей Терсинцев
SEO специалист, шахматист, хороший человек

Актуальное

Подпишитесь на рассылку
и узнавайте о новых публикациях первыми